Модератор: Руслан Бондаренко
«Театр и маркетинг: особенности взаимодействия с рекламодателями»
Лариса Ломакина, главный художник Театра на Бронной, Лауреат архитектурных и театральных премий
Сотрудничество между театрами и корпорациями может привести к созданию уникальных мероприятий, которые привлекут внимание широкой аудитории. Кроме того, такие коллаборации могут способствовать продвижению инновационных идей и подходов в области маркетинга и PR. Взрывной коллаб: инновационный маркетинг и театралы. Стратегия продвижения и PR бренда, как генерального партнера мероприятия
Дмитрий Артемьев — независимый креатор, брендрайтер с более 7-летним опытом в брендинге. Автор телеграм-канала Бренд-копирайтинг. Работал с такими клиентами, как Мираторг, Крошка Картошка, Ippon, Ешь Деревенское.
Модератор: Виталий Лучинович
«Новые звезды в маркетинге: Shaman, INSTITUT PAUL BOCUSE, VK Play»
Дискуссионная панель на тему:
Личный бренд - это не просто модный термин, это ключевой инструмент современного маркетинга. Грамотно используя свой имидж и репутацию, можно построить бизнес или привлечь выгодных партнёров.
Андрей Самарин, профессиональный художник, психолог, обладатель одной из крупнейших аудиторий в области искусства: более 1 млн. подписчиков в соцсетях. Автор множества обучающих курсов и заказов для известных персон шоу-бизнеса в России и за рубежом. В настоящий момент работает над книгой о когнитивных процессах творческого мышления.
Модератор: Руслан Бондаренко
«3 секса: секс в кино, живописи, маркетинге»
Игорь Малинин, основатель рекламного холдинга The Business Pill
Сексуальность давно используется в различных сферах искусства, кино и рекламы как инструмент привлечения внимания. Она может быть использована как способ выразить эмоции, создать эффектный образ или повысить рекламную ценность продукта. Если знать тонкости и нюансы, то это может стать отличным маркетинговым инструментом.
Виктория Снежкова, ментор бизнесов в EdTech, IT solutions. Основатель flosmentis.online - проекта, направленного на раскрытие личностного потенциала для роста бизнеса. Член жюри Битвы Маркетологов.
Многие специалисты рекламной сферы сталкиваются с большим количеством проблем в процессе работы: от сложностей с написанием текстов или созданием креативов до неумения привлекать нужную аудиторию.
В этом году в деловую программу фестиваля Silver Mercury впервые будет включена «Менторская гостиная» — уникальный двухдневный формат который собирает в одном месте экспертов, которые делятся опытом знаниями и проверенными инструментами ведения бизнеса.
Соорганизаторы гостиной: Акселерационная платформа для маркетологов EXEDRIVE
Алсу Акулова, CEO маркетингового агентства STARRING MEDIA. Член жюри Битвы Маркетологов.
Екатерина Шукалова, системный интернет-маркетолог. Основатель Центра интернет-маркетинга Екатерины Шукаловой. Амбассадор акселлератора ExeDrive. Председатель жюри Битвы Маркетологов.
Егор Апрелов, предприниматель, системный маркетолог, основатель маркетингового агентства Импульс. Амбассадор акселератора для маркетологов exeDrive, член ассоциации развития digital агентств России (ARDA). Спикер университета Синергия и корпорации "Мой бизнес".
Яна Тимербулатова, совладелец коммуникационного агентства Untitled Agency. Эксперт-консультант по продвижению премиальных брендов и зарубежному маркетингу. Executive коуч. Амбассадор акселератора для маркетологов exeDrive. Член жюри Битвы Маркетологов.
Юлия Шинкоренко, «полевой» стратегический маркетолог, специалист по брендированию. Амбассадор акселератора для маркетологов exeDrive.
Дмитрий Ерошкин, международный эксперт по событийному маркетингу, Амбасадор акселерационной платформы exeDrive.
Марина Конорезова, маркетолог Без Принципов, амбассадор акселерационной платформы exeDrive. Х7 на экспертности: про быстрые и масштабируемые деньги из ВК для микробизнесов с помощью ИИ, экосистем маркетинга, партнерок
Елена Богданова, HR наставник предпринимателей и их команд. Карьерный консультант. Амбассадор акселерационной платформы exeDrive
Александр Шерстов, лучший маркетолог России по версии портала YouDo 2019, 2020, 2021 и 2022 года. Основатель digital-агентства Shernet. Амбассадор крупнейшей фриланс-биржи FL.RU. Капитан команды-победителя Битвы Маркетологов
Юлия Воликова, предприниматель-новатор, обучалась маркетингу и бизнесу в Силиконовой Долине. 10+ личных стартапов. Одна из первых agile-маркетологов в России. Основатель акселерационной платформы для маркетологов exeDrive — Топ-32 лучших технологических проекта Сколково.
Елена Рубцова, журналист, телерадиоведущая, режиссёр-документалист с опытом работы в европейских СМИ (жанр интервью, ток-шоу, прямой эфир). Последний д/ф Елены Рубцовой "Узники мечты" выиграл награды на фестивалях в Америке и Европе.
Анастасия Скай, продюсер результативных мероприятий для роста бизнеса. 200+ мероприятий: рейтинги, премии, форумы, конференции, отраслевые чемпионаты. ""Биг босс"" Битвы Маркетологов. Микс форматов, сквозная геймификация и шоу-подход, которые покоряют сердца.
Семен Теняев, председатель совета директоров АО ВБЦ. Основатель деловой социальной сети TenChat
Виктория Прилепская, директор по развитию медиа аналитического агентства Ex Libris
Алексей Бутенко, руководитель специальных проектов ТАСС
Модератор: Виталий Лучинович
«СМИ и маркетинг в эпоху ПЕРЕМЕН»
Новые законы и негласные правила цензуры заставляют быть очень избирательными в формулировках и посланиях. Также ситуация осложняется сокращением выбора платформ для продвижения. Маркетологам и пиарспециалистам остается только одно - подстраиваться под текущие тенденции и осваивать современные инструменты.
Юлия Ракова, эксперт в области digital и контент-маркетинга с более чем десятилетним опытом.
«Креативные индустрии в России и мире»
Модератор: Руслан Бондаренко
Ирина Рябова, стратегический директор Compass
Александр Рыбалов, CEO онлайн платформы Уроки Легенд
Елена Юферева, CEO Brandson (TSN)
Перспективы развития креативных индустрий в России и мире связаны с постоянным ростом интереса к инновациям и новым технологиям. Эти индустрии становятся все более востребованными, что создает множество возможностей для творческих людей и предпринимателей.
Модератор: Руслан Бондаренко
Екатерина Беретарь, со-основатель MarCom Club, основатель NewBiz
Модератор: Виталий Лучинович
«СМИ и маркетинг в эпоху ПЕРЕМЕН»
Евгений Потапов, креативный директор диджитал департамента МЕДИА1
Екатерина Миронычева, директор по продажам "Лайфхакера" и "Горящей избы"
Анастасия Каримова, со-основатель MarCom Club
Новые законы и негласные правила цензуры заставляют быть очень избирательными в формулировках и посланиях. Также ситуация осложняется сокращением выбора платформ для продвижения. Маркетологам и пиарспециалистам остается только одно - подстраиваться под текущие тенденции и осваивать современные инструменты.
Завершение первого дня деловой части фестиваля
Дмитрий Озман, Директор по развитию Forbes
Мишункина Марина, первый заместитель генерального директора издательского дома «Аргументы и факты»
Модератор: Руслан Бондаренко
«СМИ и маркетинг в эпоху ПЕРЕМЕН»
Новые законы и негласные правила цензуры заставляют быть очень избирательными в формулировках и посланиях. Также ситуация осложняется сокращением выбора платформ для продвижения. Маркетологам и пиарспециалистам остается только одно - подстраиваться под текущие тенденции и осваивать современные инструменты.
Алексей Урванцев, директор школы «Речевой акселератор», тренер по речи в бизнесе: продажи, выступления, переговоры, управление.
«НАЙТИ СЛОВА. Техники речевой импровизации в презентациях рекламных проектов»
Новые законы и негласные правила цензуры заставляют быть очень избирательными в формулировках и посланиях. Также ситуация осложняется сокращением выбора платформ для продвижения. Маркетологам и пиарспециалистам остается только одно - подстраиваться под текущие тенденции и осваивать современные инструменты.
Итог презентации зависит и от ее содержания, и от навыков продавца.
Чем увереннее ответы на неожиданные вопросы, тем больше доверия исполнителю.
Но свободно выступать часто мешают скованность и недостаток опыта.
Овладеть искусством оратора можно на этом тренинге, ведь на самом деле артистизм и красноречие - не дар свыше, а набор навыков и техник.
На тренинге вы научитесь легко, при этом – осмысленно, импровизировать на любую тему.