Независимый консультант (
gshanaev.ru) и внешний директор по маркетингу с 25-летним опытом работы в сфере маркетинга на рынках России, Узбекистана, Казахстана, Грузии и других стран Восточной Европы, а также Центральной Азии и Ближнего Востока.
Ранее — создатель одного из первых интернет-маркетинговых агентств в России, директор по маркетингу и бренд-директор в компаниях: Перекресток, Детский мир, Азбука Вкуса, BNS Group (Calvin Klein, Topshop и др.), Alshaya (Starbucks, Mothercare, Victoria' Secret, American Eagle, Shake Shack и др.), Адамас.
Сопредседатель и постоянный член жюри Фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций «Silver Mercury», член жюри Международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI Awards (Russia) и POPAI Awards (Brazil) — части международной ассоциации маркетинга в ритейле «Shop!».
Докладчик и ведущий/модератор маркетинговых сессий форумов «Неделя российского ритейла», «FMCG Trade Marketing Forum» «Форум маркетинга Юга», «Дни ритейла на Неве», «Commercial director forum», «Клуб маркетологов» и др. Обладатель премии RETEXPO Awards.
Автор ряда профессиональных статей, сессионный докладчик-преподаватель Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.
Автор тренингов и семинаров для коммерческих структур: Daimler Chrysler / Mercedes-Benz, Lucent Technologies, Стирол (Украина), Leo Burnett Russia и др.